Холодная рассылка в B2B: как сделать ее правильно, чтобы получить конверсию в 10-20% ответов, теплые лиды и продажи

От сердца отрываю — ценнейшее руководство, с помощью которого сотни B2B-компаний запускают холодные email-рассылки и успешно привлекают себе клиентов.

Когда холодная рассылка работает<br />
6060

Интересная статья. Я вот что подумал. Ведь сервис дает возможность разгрузить менеджера психологически. Вот пишет мой менеджер по развитию письма, старается, душу вкладывает. И я прям вижу, как падает его мотивация, когда ответов он не получает. И каждое новое письмо дается с трудом. А тут, автоматом, без эмоций-переживаний, отправляются периодически и всё, жди. Не пришел ответ, ну не пришел. Ты не включен в процесс, на тебе нет ответственности. Пришел ответ, а если еще и с запросом на продолжение, то как же сразу настрой появляется.

2
Ответить

Да, наш пользователь об этом тоже говорит в интервью. Что прям крылья расправляются, когда ответ приходит :)
(кейс на сайте - respondo.ru/cases/correct)
https://youtu.be/tY8ycTEJp_g?si=xfOAqF3IQILV_RQO&t=358

То есть, то что на бОльшую часть писем не отвечают - это факт.
И писать письмо руками, зная, что с вероятность 80% (это еще хорошо) ответа не будет - это тяжело. Не говоря о том, чтоб ещё и второе потом написать, если не ответили. И третье...

Так что да, всё верно, одни плюсы! :)

Ответить