Позвонили в Тинькофф, Альфабанк и Гребенюку, чтобы сделать покупку. И вот что из этого вышло
Позвонили в Тинькофф, Альфабанк и Гребенюку, чтобы сделать покупку. И вот что из этого вышло

Ради эксперимента мы позвонили в эти компании и убедились, что сотрудники колл-центров не всегда ответственно относятся к своей работе. Если даже такие крупные компании не в состоянии отследить качество продаж по телефону, то что тогда происходит у вас?

4646

Про Альфу странно, мне всегда нормально отвечают, минут 10 макс ожидание

4
Ответить

Ну бывают дни завала, много обращений же. Работа в поддержке тяжела)

4
Ответить

поддержка клиентов — в приоритете, но даже 10 минут..

1
Ответить

10 минут это очень и очень много для такой крупной компании

1
Ответить

Поддержу, и в Альфе и в Тинькове поддержка отвечает как надо.

Ответить