Позвонили в Тинькофф, Альфабанк и Гребенюку, чтобы сделать покупку. И вот что из этого вышло
Позвонили в Тинькофф, Альфабанк и Гребенюку, чтобы сделать покупку. И вот что из этого вышло

Ради эксперимента мы позвонили в эти компании и убедились, что сотрудники колл-центров не всегда ответственно относятся к своей работе. Если даже такие крупные компании не в состоянии отследить качество продаж по телефону, то что тогда происходит у вас?

4646

Здравствуйте.

Обычно мы помогаем нашим клиентам решить вопрос в моменте. Иногда нам нужна помощь коллег и мы переключаем звонок.

Хотим проверить наши консультации и принять необходимые меры.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, с которого вы нам звонили.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вот не гнездите тут.
Обычно - вы подвешиваете любой мало-мальски серьезный вопрос клиента на непрогнозируемый период времени

Ответить