Почему адекватные медиа не работают по бартеру
Частая ситуация в диалогах

Хорошее, уважающее себя медиа – это большой, сложносочиненный механизм, который наглядно, честно и подробно рассказывает аудитории, почему ваш товар стоит приобрести. И будучи как раз одним из таких медиа, мы ответственно заявляем: работать по бартеру – значит проявлять неуважение к команде, производящей контент. Ниже подробнее расскажем об этой и…

2222

Да, история стандартная. Все хотят вкладывать по минимуму, а получать по максимуму. Прикол в том, что в начинающие медиа с маленьким охватом даже с таким бартерным предложением обращаться не станут. Будут искать варианты повыгоднее.

2
Ответить

Все так. Но есть и грамотные маркетологи на стороне брендов, которые не будут тратить свое и чужое время на подобные диалоги.

2
Ответить

Да, ты прав) Техникой сыт не будешь)

1
Ответить