Хотели разбогатеть на SMM в Сибири и провалились!

SMM -- столичный инструмент! В статье говорю об одном, самом важном факторе, почему в регионах заниматься SMM очень тяжело.

Хотели разбогатеть на SMM в Сибири и провалились!
28

Я думаю, что суть тут не в том, готов платить клиент или нет, а в том видит ли клиент за что он должен заплатить. Покажите ему цифры, дайте ценность, тогда и о стоимости говорите. Мне вот как клиенту вообще без разницы кто у вас там в команде работает и сколько получает дизайнер (кстати, нормальный дизайнер стоит намного дороже, как и все остальные спецы, что у вас указаны, что уже заставляет усомниться в качестве), мне важно, что Я получу за СВОИ деньги. Какую задачу я решу. Мне сторисы и рилсы ровно. Если вы не умеете донести ценность до клиента, то платить никто не будет ни 30к ни 300.

1
Ответить

Все правильно говорите 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Но подобную математику это не отменяет.

Ответить