Хотели разбогатеть на SMM в Сибири и провалились!

SMM -- столичный инструмент! В статье говорю об одном, самом важном факторе, почему в регионах заниматься SMM очень тяжело.

Хотели разбогатеть на SMM в Сибири и провалились!
28

Да хоть к 200000р. готов, а возврат-то инвестиций какой будет?
Большинство клиентов так и не понимает, что суть SMM — сбор и прогрев новой аудитории. Продажи на второй день от SMM ждать не стоит, это больше приятный бонус от долгого качественного ведения.Скорее бизнес не видит смысла содержать банду креативщегов, которые не понимают, что бизнес не ради них задумывался. А про ФОТ бизнес и до вас прекрасно понимал.
И вам, собственно, надо доказать бизнесу, что smm на аутсорсе ему будет выгоднее и полезнее, чем брать человека в штат.

Ответить

У SMM есть четкая задача в интернет-маркетинге: сбор новой аудитории и ее прогрев, за ручку ведем к покупке. Повышаем узнаваемость. Лояльность к бренду. Если это пустые слова для бизнеса, особенно в конкурентной нише, то жить ему останется не очень много)))

Ответить