Специфика пользовательского поведения в подобных случаях такова, что клиенты редко покупают с первого касания. Им нужно поискать отзывы в интернете, на отзовиках, кому-то — посоветоваться со своим врачом. Часто за товаром идут не в маркетплейсы, а в аптеку, потому что доверие выше. Также может быть потребность купить товар сразу, а не ждать доставку. Соответственно, отследить все продажи невозможно. А именно к этому стремится чистый перфоманс.
Мы можем отслеживать продажи на OZON, мы можем размечать контент и таргет метками из OZON. Но это все равно будет только верхушка айсберга.
Отдельный нюанс в том, что в линейке партнера только один препарат в разных вариантах использования: свечи, гель.
В таких обстоятельствах попросту нецелесообразно выстраивать широкую перформанс-воронку со сложными рассылками.
Одного тюбика хватает в среднем на месяц, купят его только при имеющейся потребности. Хотя его можно использовать, как смазку, многие в качестве смазки предпочтут более известные бренды: Contex, Vizit и так далее, а «Эстрогиал» чаще всего покупают для того, чтобы облегчить симптомы менопаузы.
Препарат негормональный (а подобные средства часто, напротив, гормональные), со своими задачами справляется весьма эффективно, поэтому купив его один раз, пользователи с большой вероятностью будут покупать его еще и еще.
Потому мы сделали ставку на привлечение первых клиентов. Возвратятся же они здесь сами, без всяких воронок.
Открыл ссылку из первых абзацев на работе перед сотрудниками. Пришлось долго объяснять, что это шутка.
Кто бы мог подумать, что такие товары тоже можно продвинуть) Зачет!
А почему вас это удивляет?)
Какие ж вы огненные 🔥🔥🔥🔥🔥
Спасибо)
Отличный кейс💣💣💣
Спасибо)