Клиент нанимает маркетолога или агентство для продвижения своего продукта, но при этом диктует, как нужно работать, настаивает на собственных решениях, а в итоге ждёт результат, который ему хочется, достигнутый по правилам, которые он установил. И я имею ввиду совсем не какие-то ограничения, прописанные в брендбуке (когда он есть). Если результат н…
Здорово, что сегодня уже надоевший и токсичный слоган "клиент всегда прав" всё чаще остаётся в прошлом
Баланс важен, как по мне. Клиент прав, где он прав, и не прав там, где ошибается. Просто, вроде бы. Особенно, когда у правоты есть вполне определённая метрика - заявленный результат, требуемый от работы. А желание принять ответственность очень точно показывает уверенность в своей правоте для достижения поставленной цели. Я, когда понял, как это работает, аж выдохнул :)
он как будто только во всяких оффлайн штуках работает вроде ресторанов или магазинов