UX-аналитика для ecommerce: есть ли в ней необходимость, из каких этапов состоит, проектный или продуктовый подходы

UX-аналитика позволяет сделать интерфейс и структуру цифрового продукта максимально удобной и функциональной, опираясь на существующий и ранее накопленный опыт компании, опыт конкурентов, мнение покупателей и паттерны взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами. О том, всем ли она нужна и как ее проводить, рассказывает CEO Читать далее

12

Классная статья, спасибо!
А можно ли провести аналитику самому, если нет денег на внешнюю команду, например?

1
Ответить

Спасибо )
в таком случае скорее просто стоит взять чужой опыт подобного бизнеса и перенести на свой. На первом этапе этого может быть вполне достаточно

1
Ответить