Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?

Я и мои коллеги в агентстве стабильно приводили производителю трубопроводной запорной арматуры лиды по 600–800 р. Клиента всё устраивало. Внезапно стоимость увеличилась до 2500 р. «Немыслимо» —подумали мы. «Невозможно» — ответил клиент. Делать нечего: стали разбираться, почему так произошло, и как это быстро исправить. Вот что из этого вышло…

Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?
20

а по какой причине заказчик решил сократить бюджет? у него не получалось обрабатывать такое количество заявок или это его личные мотивы?

2
Ответить

Точную причину мы, к сожалению, не знаем.

Скорее всего, сказались и перетрата бюджета в марте, и существенное повышение количества заявок. Подозреваем, что заказчик и правда не справлялся с потоком заявок.

Но просьба была настойчивой.

Ответить