Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?

Я и мои коллеги в агентстве стабильно приводили производителю трубопроводной запорной арматуры лиды по 600–800 р. Клиента всё устраивало. Внезапно стоимость увеличилась до 2500 р. «Немыслимо» —подумали мы. «Невозможно» — ответил клиент. Делать нечего: стали разбираться, почему так произошло, и как это быстро исправить. Вот что из этого вышло…

Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?
20

Хм, вроде бы бюджет в 150 000 руб - это не то чтобы совсем мало, учитывая, да и продукт вроде не супер дорогой. А сбой на проекте все-таки произошел... Почему это случается, как вы думаете?

1
Ответить

Конкуренция зато ай-ай. У меня та же тема в разработке, лиды по 800-1000-1500., в зависимости от конкретики задвижки.

1
Ответить

Мы долго думали над этим вопросом, и пришли к выводу, что проблема была в том, что на аккаунте Директа совершенно не было никакого запаса бюджета, и к концу месяца он вытрачивался полностью. Как только мы смогли обеспечить небольшой "несгораемый остаток", дело наладилось, и пока что проект работает стабильно.

Ответить