{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как разработать классный визуал для бренда? Связка маркетолог + дизайнер. Подкаст о бизнесе. Разбор реального проекта

О чём пойдёт речь?

Я узнаю у дизайнера, как он делает свою работу? На что опирается, каких правил придерживается? Как общается с клиентами? Как понимает, что работа сделана хорошо? Посмотрим презентацию рабочего проекта визуалальной упаковки бренда и разберём, почему там всё именно так, а не иначе.

Предыдущие этапы, упомянутые в видео

Таймкоды

  • 00:00 О чём этот ролик? Для кого он? Как его смотреть?
  • 02:02 Начинаем беседу с дизайнером
  • 02:40 Смогут ли нейросети заменить дизайнера?
  • 05:30 Что дизайнер делает с исследованиями маркетолога?
  • 12:06 Какие исследования были самыми полезными: тезисы клиентов, ядро торгового предложения, колесо бренда?
  • 14:00 О том, как работать с теми, кому не нравится результат. Точность по ТЗ против субъективного восприятия
  • 17:09 Точность формулирования основного предложения
  • 19:11 Задача — объединить ключевые смыслы в единую визуальную концепцию
  • 22:31 Первые попытки, ошибки и поиск верного подхода к упаковке
  • 24:53 Чем ограничен полёт творческой мысли дизайнера?
  • 26:40 Показываем «зашквар»
  • 29:37 Когда нащупал нужное направление для брендинга
  • 31:41 Как быть, если клиент хочет объединить под одним брендом разные продукты?
  • 35:21 Работа с вариантами лого
  • 36:18 Правила при работе с клиентом для дизайнера
  • 37:58 Как убедить клиента следовать правилам, о которых договорились?39:10 Как выбрать себе подрядчика, который сможет упаковать бренд визуально?
  • 46:42 Как работать с трендами? Можно ли угадать срок жизни тренда?
  • 50:03 Презентация рабочей версии визуальной упаковки бренда клиенту
  • 1:09:40 Детали дизайна для бренда, не вошедшие в презентацию клиента
  • 1:10:40 Почему для бренда выбраны такие цвета?
  • 1:11:37 Делаем логотип. Правила и принципы
  • 1:12:55 Фирменный стиль в реальных условиях. Сценарии использования
  • 1:13:16 Как использовать разные начертания лого (первичное и вторичное)?
  • 1:14:09 Правила верстки
  • 1:14:31 Как использовать основной визуал или «Key visual»
  • 1:15:39 Игра со смыслами на разных носителях
  • 1:16:19 Привлекаем внимание к бренду провокационными визуалами
  • 1:17:12 Атрибуты бренда
  • 1:18:33 Примеры использования фирменного стиля в сувенирной продукции
  • 1:19:12 До какой степени клиент может вмешиваться в работу дизайнера?1:21:34 Что делать с клиентами, которые нарушают правила и договоренности?
  • 1:22:55 Что самое сложное в работе дизайнера?
  • 1:23:25 Как дизайнер устанавливает дедлайны?
  • 1:23:52 Что самое простое в работе дизайнера?
  • 1:24:51 Как выглядит идеальный заказчик для дизайнера?
  • 1:27:48 Как дизайнер понимает, хорошо ли сделана работа? Какие KPI применяются в брендинге?
  • 1:30:07 Пример точной метафоры в брендинге от Леши
  • 1:31:35 Анонс продолжения сериала об упаковке бренда

Обсудить со мной проект можно так:

Telegram

Вконтакте

Предыдущие этапы из в видео в одном плейлисте смотри здесь

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Вовк

С возможностью "Скрещивать смыслы" нейросетки отстают от человеков-дизайнеров это точно

Ответить
Развернуть ветку
algrigo
Автор

Думаю, они ещё долго не научатся шутить и делать то, что можно назвать «игрой». Вероятно, нейронки смогут случайно генерировать нечто подобное или будут делать такое по точному промту, но сами вряд ли скоро научатся «думать» в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Полезно! За таймкоды отдельное спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
algrigo
Автор

Рад, что понравилось. Скоро выпущу продолжение, там про ремонт по брендбуку.

Ответить
Развернуть ветку
Лео

Советы по дизайну? Да, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
algrigo
Автор

Не уверен, что понял, что подразумевают эти слова :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда