Даже крупные компании отказываются от разработки мобильных приложений, потому что думают, что это долго, дорого и лучше инвестировать ресурсы во что-то другое. Тем временем 67% продаж в e-commerce происходит именно в приложениях. Разберём, почему не нужно откладывать их разработку и зачем бизнесу мобильное приложение.
Конечно, статистика говорит сама за себя, что для ритейла приложение –просто мастхев.
А когда стоит действительно делать приложения под разные ОС, а не кроссплатформенные?
я задумалась, немного затруднительно даже ответить. наверное, когда очень хочется потратить много денег))) или какие-то очень строгие требования у компании.
Я не эксперт, конечно, но насколько я интересовалась, все основные "минусы" кроссплатформы уже затираются, поэтому тяжело выделить какие-то отдельные очевидные плюсы у натива. Например есть мнение, что у нативных приложений выше производительность в сравнении с кроссплатформенными. Но на деле это не так. Например, приложения на Java работают довольно медленно, и им требуется JIT-компиляция для ускорения