Среди спецов по контексту это довольно таки популярные методы, но важно помнить, что это по сути своей костыли и пользоваться ими нужно с умом. Начинающий рекламодатель, не до конца разобравшийся в вопросе, может намудрить с операторами так, что вообще не получит трафик, либо получит, но не тот, на который рассчитывал. А в случае выделения автотаргетинга с минимальной ставкой, при переходе на автостратегию — он может банально забыть его отключить и слить бюджет на трешовые запросы, так как его ставка в 0,3 рубля больше не актуальна.
Ни кто кроме собственника микробизнеса не настроит рекламу лучше, чем он сам. Ни одному моему знакомому не смогли. Я всегда настраиваю сам. Иногда знакомые просят настроить как себе, но мне лень разбираться и вникать в чужой бизнес, объясняю ситуацию, отстают. Вопрос в зрительный зал. Вы серьёзно решили, что мальчик с улицы будет заботиться о вашем бюджете, вникать в нюансы вашего бизнеса?
Во многом согласен с мнением. Если мне нужна будет реклама, то я все таки начну вникать сам, в конце концов проанализирую своих конкурентов, зная какая у меня категория менее затратна по бюджету.
+
Я тоже всегда настраивал себе сам и всё рекламные компании до сих пор работают как часики. У директологов другие цели - настроить рекламу так, чтобы иметь как одно больше комиссии с оборота, а значит задача раздуть рекламный бюджет, к тому же у них поток рекламодателей, никто не собирается вникать в тонкости бизнеса. У бизнеса же задача получить как можно больше клиентов за выгодную цену, работать в долгую, можно годами выцеживать рабочие ключевые слова, формулировки и пр. Тут работа в долгую.
Поэтому тоже всем советую самим настраивать директ
Вся эта сложная картинка теперь ничто, и не имеет связи с реальностью. Так как у Яндекса свои предпочтения таргетирования. Он будет сам отрезать столько трафика, сколько посчитает нужным (на домен, на акк).
У Яндекса ВСЁ время когда появлялись новые фишки - не работали. Всё что из рабочего у него было, тонкая ручная настройка и минимализм в рекламе. Трафик приходил вагонами.
Когда Яндекс решил всё на автоматизировать и оптимизировать, то теперь в органике почти нет заметных проектов, зато сверху 4-5 и снизу столько же рекламных выдач. А если учесть что ещё и органика качается бюджетами как в директе (500-2кк спокойно на домен), особенно где конкурентно, то выходит что органики совсем не осталось. Она есть там, где люди ещё спрашивают инфозапросы (типа форум, ответы на вопросы, отличие, сравнение и т.п.).
Чтобы у вас был охват, нужно знать какой бюджет ограничить на аккаунт и каждую кампанию в целом.
Притом, не важно как настроена аналитика, она почти ничего не значит на бюджете меньше 200 т.р./мес. И, часто, даже когда всё уже собрано аналитикой, отлажено, Яндекс выкатывает обнову и ваши конверсии с 700-1200р превращваются в 4-8к за ту же цель. И пропадает работоспособность любых ограничений бюджета на кампании как сутки/так и свежевышедшие недельные.
Сейчас любой подход к организации трафика исключает возможность оптимизации на старте. Ты просто не знаешь верное направление, пока не прольешь солидный бюджет. И обратную связь ты получишь не от кабинетов Яндекса Директа и Метрики, а через crm по накопленным звонкам и по факту как они приходили.
Сейчас вся работа с кампаниями - это заведомо работа со слепыми зонами. Если раньше опыт специалиста что накопил взгляд на прогноз имел значение, то сегодня никто не знает какой кусок сегмента трафика, качества и таргетирования был откусан для конкретно твоего старта.
Спасибо за комментарий! Это в целом особенность любой рекламы: создаёшь гипотезы и тестируешь их. Что-то да должно выстрелить.
Я в целом и написал об этом в блоке про РСЯ в данной статье, что какие бы трюки вы не применяли в оптимизации кампании – это всё не имеет значения, если у вас слабый сайт и оффер.
По поводу политики Яндекса в отношении его политики по автоматизации всего и вся - это, к сожалению, объективная реальность, с которой необходимо работать. Тоже как-то писал об этом. Яндекс – корпорация, которая должна зарабатывать деньги. И она будет их зарабатывать любый доступным ей способом.