Про термин «SERM» слышали многие из тех, кто имеет хоть какое-то отношение к продвижению в интернете. Но для многих он так и остается загадочным и туманным «репутационным маркетингом», который вызывает море вопросов. Подробно ответим на них в сегодняшней статье.
Я вот тоже почитал эту портянку. Т.е. рекламная компания открытым текстом пишет, что все в этих ваших интернетах покупается и продается. Репутация тоже. никаких честных отзывов и реалистичности. Все прилизанное и такое, какое хочет видеть большинство. И вот как тут выбирать продукт, не подскажете? Вы прямо рекламируете продукт через отзывы, а эти отзывы просто заказные!!!!!!! а люди эти отзывы читают и верят.
отзывы не обязательно липовые. Например, мы генерируем положительные отзывы честным путем: запрашиваем фидбек от клиентов, кто уже купил наши программы и предлагаем им разместить отзыв в обмен на бонус. Бонус нужен для того, чтобы человеку было ради чего тратить свое время на публикацию. Отзывы пишутся честные, на основе реального опыта. Как именно мы это делаем, рассказывали у себя в блоге на виси. Покупать отзывы нет смысла — рано или поздно этот обман наверняка вскроется и все, что было наработано для репутации, будет очернено. Компания навсегда потеряет доверие аудитории
Очень жаль что это повсюду, пользователь должен умнеть, отзывы отличать.
Григорий, мне кажется или вы в прошлой статье также следили негативом. Не надоело ли вам это делать ? 😂 Статья несет информационной характер и не как не призывает компании/персоны заниматься управление репутацией….
я статью читал и себя поймал на мысли - "а когда я вообще о чём-нибудь писал отзыв?"