а почему такая высокая стоимость целевого обращения?
Допустим цена звонка 10к. (что в целом дорого). Получается только каждый 7 (10) был целевым что ли? А остальные тогда зачем звонили?
В недвижке до сих пор работает тема со связкой РСЯ+Квиз. там лиды вообще могут быть до 1000р.
А еще ТОПы застройщиков парсят номера через операторов сотовой связи (могу рассказать как). Просто закупают номера тех, кто конкурентам звонил или посещал сайты конкурентов и также их обрабатывают. Там конверсия примерно 0,5% в целевой лид. то есть из 1000 номеров 5 целевых лидов. И это тоже по цене получается даже до 10к за целевой лид.
какой то анти кейс с директом как то получился(( верю, что круто все сделали. но чет цены целевых лидов космические.
Реалии рынка недвижимости таковы, что стоимость ЦО в +/- 100к - это ок) Плюс целевым мы считаем далеко не все звонки, а только те, которые соответствуют определенным критериям. Клиент уже знает об объекте, его устраивает цена и локация и т.д. То есть наше ЦО с большой вероятностью конвертится в покупку.
а почему такая высокая стоимость целевого обращения?
Допустим цена звонка 10к. (что в целом дорого). Получается только каждый 7 (10) был целевым что ли? А остальные тогда зачем звонили?
В недвижке до сих пор работает тема со связкой РСЯ+Квиз. там лиды вообще могут быть до 1000р.
А еще ТОПы застройщиков парсят номера через операторов сотовой связи (могу рассказать как). Просто закупают номера тех, кто конкурентам звонил или посещал сайты конкурентов и также их обрабатывают. Там конверсия примерно 0,5% в целевой лид. то есть из 1000 номеров 5 целевых лидов. И это тоже по цене получается даже до 10к за целевой лид.
какой то анти кейс с директом как то получился(( верю, что круто все сделали. но чет цены целевых лидов космические.
Реалии рынка недвижимости таковы, что стоимость ЦО в +/- 100к - это ок)
Плюс целевым мы считаем далеко не все звонки, а только те, которые соответствуют определенным критериям. Клиент уже знает об объекте, его устраивает цена и локация и т.д. То есть наше ЦО с большой вероятностью конвертится в покупку.