Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.
Сейчас в Телеграме куча мошенников развелось. Работаю в школе, какие-то умные люди сделали фейк-аккаунт нашего директора, аватарка такая же, описание. Учителя люди не очень продвинутые, поверили. И эти мошенники от лица директора прислали ссылку на какой-то как всегда у нас СРОЧНО ВАЖНО сбор на детей в Мариуполе. В итоге пол школы перевели деньги мошенникам)))
Мошеннические схемы в соц сетях это очень большая проблема. Как видите, и профессионалы иногда попадаются, не говоря о простых потребителях контента😬