700 целевых лидов в B2B с холодных рассылок — серьезно? Да!

Как маркетолог завалил отдел продаж лидами под завязку. Причем лидами, которые сконвертировались в продажи с ROMI в 250%. Все подробности, включая скриншот из CRM, смотрите в статье.

Реальная воронка продаж через холодную рассылку<br />
9999

Если цель загрузить отдел продаж, то наверное ок, и она выполнена. Другой вопрос сколько денег сидит в операционке если условно одна продажа приносит не более 10 000 грязными (судя по количествам денег/сделок). В LTV прогнозы, а не реальность и по факту нужно смотреть чернрейт. В статье абсолютно не учтены внутренние трудозатраты, а в B2B условно на коммуникации и пресейлы уходит очень много времени. Рентабельно ли тратить столько трудочасов на неквалифицированные холодные лиды?

Ответить

Почему неквалифицированные? Писали только в компании, подходящие по выручке. И сколько там сделок закрыто - не указано. В общем, всё нормально там.

Ответить