Мы понимаем, насколько важно привлечь внимание зрителя с первых секунд. Поэтому особое внимание было уделено созданию обложек. С коллегами проводили регулярные тесты, чтобы определить, какие изображения и заголовки наиболее эффективны. Сначала, по итогам обсуждения с клиентом, делали превью в цветах бренда, но это заходило не так как нам бы хотелось. Ко второму месяцу в ходе тестов пришли к оптимальному варианту, который был максимально минималистичным, читабельным (всё было понятно с первого взгляда на обложку) . Благодаря этому удалось добиться высокого CTR и максимального кликбейта. Вот пример не очень удачного превью. Текст выделен слабо, фон темный и на нем теряются ключевые элементы.
Что происходит? Неужели я вижу нормальный копирайтинг? Целевой заголовок и контент который ему соответсвует? И при этом этот контент еще и полезный?
Я точно читаю VC в 2023?
Ролик, если честно, так себе...
https://www.youtube.com/watch?v=ihLB3ruH4nQ
Очень приятно)
Скажите, а как вы справились с тем моментом, что на второй месяц у новых каналов идет проседание? В первый месяц ютуб дает показы, как новым, но потом их количество сокращается?
Хороший вопрос. Здесь важно идти по плану, а этот план мы наметили заранее, расписали что будем делать в ближайшие месяцы. Анализировали конкурентов, прописали несколько вариантов, тестировали их, корректировали сделанное и глубоко смотрели аналитику. Т.е были готовы к разным исходам, параллельно внедряя разнличные гипотезы. В целом просадки это нормально. Канал обычно растет в формате: взлеты-падения, но если смотреть на тенденцию данного кейса, то это, конечно же рост.
1 млн за 5 мес - для кого-то это оч мало, если канал развлекательный, а здесь думаю хороший старт)
спасибо за мнение)