Так лучше не делать. Живые примеры того, что ненавидят журналисты в общении с маркетологами

Была у меня задумка — сделать для канала PR-отдел текст о том, что ненавидят журналисты и редакторы в работе с пиарщиками. Зачем нам лишние поводы для раздоров? Пошла и спросила.

3

Я одно время писала статьи для журнала "Венчурный инвестор". По наивности согласилась написать материал по такому тз: "Надо написать экспертную статью от ХХ про бизнес - ангелов. Погугли, что там обычно пишут и составь. ХХ полностью доверяет нашим журналистам". Ага. Несколько часов погружения в тему и отзыв: "Это совсем не то, давайте тогда вообще не будем публиковать" 🤮

Ответить

Похоже, такие истории, как рубцы. Надолго остаются

Ответить