А если мы делаем ивент чисто как инфоповод для СМИ? У меня в опыте было: бюджет 60к рублей, но из-за грамотной подготовки к нам приехали снимать сюжеты ТАСС, утреннее шоу первого канала и Россия1.
И вот вообще не важно было количество людей по итогу) Вот прям абсолютно. Даже если бы их совсем не было - мы ушли в огромный плюс по OTS.
Самое главное посчитать количество гостей, да и чтобы они чётко дали ответ о своём присутствии
А если мы делаем ивент чисто как инфоповод для СМИ? У меня в опыте было: бюджет 60к рублей, но из-за грамотной подготовки к нам приехали снимать сюжеты ТАСС, утреннее шоу первого канала и Россия1.
И вот вообще не важно было количество людей по итогу) Вот прям абсолютно. Даже если бы их совсем не было - мы ушли в огромный плюс по OTS.