Кейс: "Продвижение строительного магазина. 450+ заявок по 160-250 рублей"

Давайте сразу определим, что вы получите после прочтения данной статьи.

1010

11 заявок из которых только 2 покупателя? 
Вот вы говорите, что заявки с квизов дешёвые, но почему-то не упоминаете, что и самые бесполезные 

1
Ответить

Ну в данном случае да.
У самого есть РК рассчитанные на квизы на покупку квартиры.
8 вопросов, конверсия порядка 5-6%.
Цена лида 500-600 рублей.
Конверсия в приход в офис, могу соврать, но порядка 15-25%.

Вот там уже и качество и количество играет роль.

Ответить

2 покупателя в первый день запуска рекламы. Дальше эти лиды также конвертируются. Вложив 1000 рублей в рекламу, в первый день пришло 2 покупателя в магазин и купили продукции на 57 000 рублей. 

Есть смысл продолжать говорить о качестве привлеченных заявок? 
Меня в первую очередь, как и клиента, волнует окупаемость рекламы. В нашем случае окупается все отлично. Если бы не окупалось, не продолжали бы вкладывать. 

Вы судите по личному опыту. Если бы реклама шла на одноэкранный квиз-опросник, тогда да, качество заявок было бы низкое, так как человек еще не знаком с вашей компанией, но когда квиз аккуратно включен в многостраничный сайт или лендинг беспокоиться о качестве заявок не стоит!

Ответить