Управление репутацией в интернете. Online-репутация для чайников. Как работать с репутацией в интернете/сети
Предоставлять только качественный товар или услугу для успешного развития бизнеса недостаточно. Важно еще и работать над своей репутацией. Между двумя идентичными по ассортименту и ценам интернет-магазинами покупатель с вероятностью в 96% выберет тот, у которого выше оценка в рейтингах и о котором больше положительных отзывов. Именно так работает р…
Давайте тогда о реально интересном. Вот в этой замечательной статье пишется о том, что компании публикуют подставные отзывы? Как вам такое. Тоесть млять открыто уже пишется о том, что все куплено и честные отзывы найти теперь сложновато будет. Ну отлично, что уж там.
Вот и я с этого офигел. мы пишем отзывы на заказ, удаляем плохие отзывы, вот такие мы хорошие ребята. Молодцы, возьмите с полки пирожок.
Хочу заметить, что в статье указано, что написание таких отзывов в первую очередь служит мотивацией для реальных покупателей, чтобы они тоже делились своим положительным мнением. Потому что чаще всего. если человек доволен покупкой. он не будет оставлять отзыв. А несколько отзывов от нас помогут другим увидеть, что оставлять положительные мнения тоже нужно.
Ну это не отменяет того факта. что вы занимаетесь мелким мошенничеством. Откуда мы знаем. сколько отзывов купленных, а сколько реальный Вася написал.
Не, мне кажется. покупной всегда отличить можно. Там же прямо облизывают этот товар и радуются покупке, как не очень здоровые кукухой.
Да я уже и не знаю, кому верить вообще можно. На рынке лучше покупать тогда.
Дениска Камышка, скоро статью выкачу по это поводу)
Комментарий недоступен
Гневные пишут чаще чем положительные. Поэтому нужна контр тактика.