Чек-лист для проверки карточек отделочных материалов на сайте или маркетплейсе

Какой должна быть карточка в интернете отделочных материалов? Что цепляет посетителя и будущего клиента? Делимся опытом Leroy Merlin, OBI, Петрович, Kerama Marazzi и других наших партнёров.

Чек-лист для проверки карточек отделочных материалов на сайте или маркетплейсе

Подробнее о продающем визуале уже рассказывали на нашем открытом вебинаре. Сегодня делимся нашим чек-листом для аудита сайта.

Итак, проверьте, чтобы в ваших карточках были:

  • Название
  • Артикул
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Цена до скидки/без бонусной карты, окончательная цена
  • Фото товара
  • Фотовизуализация интерьера с ассортиментом
  • Видео с ассортиментом в интерьере
  • Панорама 360 с визуализацией в интерьере
  • Комплектующие и сопроводительные товары в разделе “С этим товаром покупают”
  • Рекомендуемые товары из других категорий в разделе “С этим товаром покупают”
  • Товары с аналогичными характеристиками в разделе “Похожие товары”

Нет возможности внедрить панораму в карточку товара? Разместите QR-код со ссылкой на панораму прямо на одну из товарных карточек:

В 2023 году продаёт впечатляющий, вдохновляющий визуал. Товар на белом фоне давно не привлекает клиентов и не способствует продвижению на маркетплейсе и, в конечном счете, продажам.

Удачи в вашем онлайн-продвижении!

22
Начать дискуссию