{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист для проверки карточек отделочных материалов на сайте или маркетплейсе

Какой должна быть карточка в интернете отделочных материалов? Что цепляет посетителя и будущего клиента? Делимся опытом Leroy Merlin, OBI, Петрович, Kerama Marazzi и других наших партнёров.

Подробнее о продающем визуале уже рассказывали на нашем открытом вебинаре. Сегодня делимся нашим чек-листом для аудита сайта.

Итак, проверьте, чтобы в ваших карточках были:

  • Название
  • Артикул
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Цена до скидки/без бонусной карты, окончательная цена
  • Фото товара
  • Фотовизуализация интерьера с ассортиментом
  • Видео с ассортиментом в интерьере
  • Панорама 360 с визуализацией в интерьере
  • Комплектующие и сопроводительные товары в разделе “С этим товаром покупают”
  • Рекомендуемые товары из других категорий в разделе “С этим товаром покупают”
  • Товары с аналогичными характеристиками в разделе “Похожие товары”

Нет возможности внедрить панораму в карточку товара? Разместите QR-код со ссылкой на панораму прямо на одну из товарных карточек:

В 2023 году продаёт впечатляющий, вдохновляющий визуал. Товар на белом фоне давно не привлекает клиентов и не способствует продвижению на маркетплейсе и, в конечном счете, продажам.

Удачи в вашем онлайн-продвижении!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда