Чек-лист для проверки карточек отделочных материалов на сайте или маркетплейсе
Какой должна быть карточка в интернете отделочных материалов? Что цепляет посетителя и будущего клиента? Делимся опытом Leroy Merlin, OBI, Петрович, Kerama Marazzi и других наших партнёров.
Подробнее о продающем визуале уже рассказывали на нашем открытом вебинаре. Сегодня делимся нашим чек-листом для аудита сайта.
Итак, проверьте, чтобы в ваших карточках были:
- Название
- Артикул
- Описание
- Технические характеристики
- Цена до скидки/без бонусной карты, окончательная цена
- Фото товара
- Фотовизуализация интерьера с ассортиментом
- Видео с ассортиментом в интерьере
- Панорама 360 с визуализацией в интерьере
- Комплектующие и сопроводительные товары в разделе “С этим товаром покупают”
- Рекомендуемые товары из других категорий в разделе “С этим товаром покупают”
- Товары с аналогичными характеристиками в разделе “Похожие товары”
Нет возможности внедрить панораму в карточку товара? Разместите QR-код со ссылкой на панораму прямо на одну из товарных карточек:
В 2023 году продаёт впечатляющий, вдохновляющий визуал. Товар на белом фоне давно не привлекает клиентов и не способствует продвижению на маркетплейсе и, в конечном счете, продажам.
Удачи в вашем онлайн-продвижении!
Начать дискуссию