Как использовать позиционирование при разработке и продвижении чат-бота в Telegram

Если вы решили, что вашей компании нужен Telegram-бот, прежде чем приступить к его созданию (или поиску подрядчика), вам следует задуматься о позиционирование — это стратегия, которая поможет выделить ваши особенности и конкурентные преимущества. В статье на примерах расскажу о различных вариантах позиционирования.

52% россиян хотят видеть мемы в маркетинге, согласно исследованию «Анкетолога»
3838

О, мой Бот 🔥

2
Ответить

Ольга, подтвердите, что это не реклама. А то Алексей считает, что я всех рекламирую в статье

2
Ответить

@lingua_coach_bot - это ваш? Я подписался, интересно, у меня есть ряд пабликов по инглишу, может чего подчерпну у вас интересное.

Ответить