Нулевая ошибка брендинга

Прочтите этот лонгрид, если не хотите в один прекрасный день «случайно» обнулить все достижения по созданию и развитию собственного бренда. Многие вкладывают в этот процесс сотни миллионов рублей (долларов) или долгие годы жизни... и все равно проигрывают. Почему? Где от нас прячется главная ошибка?

Михаил Фридман, Alfa Group and LetterOne Артем Геодакян для The Sunday Times
1919

Я вижу подмену понятий. В статье бренд, продвижение бренда и человек, который за брендом стоит это одно и тоже. Ну конечно в итоге все зависит от человека который или борется за то что создаёт или нет, притянуть можно за уши тогда и маму с папой, которые воспитывали будущего предпринимателя и влияли на бренд 

Ответить

Иван, благодарю за уточнение. Внимательнее присмотрюсь к статье и вашим словам. Одно только дополню: поскольку 12 лет занимаюсь работой с руководителями, то 100% подтверждаю ваши слова - Мама с папой очень даже влияют на то, какие бренды в будущем будут делать их дети) Очень) 

2
Ответить