Рубрика развивается при поддержке

«Эвотор» предложил малому бизнесу сервис для привлечения клиентов с помощью таргетинга рекламы на смартфоны поблизости Материал редакции

Магазины, кафе и другие компании смогут таргетировать интернет-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей.

В закладки
Аудио

Производитель онлайн-касс «Эвотор» и DataDarvin запустили сервис, который позволяет магазинам, кафе и другому бизнесу из сферы услуг таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей. Сервис уже доступен владельцам 600 тысяч терминалов «Эвотор» по всей России, рассказали vc.ru в компании.

Терминалы «Эвотор» собирают MAC-адреса мобильных устройств с включенным Wi-Fi в радиусе 100 метров. По данным DataDarvin, 83% мобильных пользователей не выключают Wi-Fi. Сбор данных активируется с помощью приложения «Твой промоутер», которое владельцы касс могут скачать в магазине «Эвотор.Маркет». Подписка на приложение стоит от 1490 рублей в месяц.

Сервис автоматически экспортирует собранные данные на рекламные площадки «Яндекса» и myTarget (сервис аналитики Mail.ru Group). После этого с помощью приложения можно настраивать показ интернет-рекламы на пользователей, которые были в торговой точке или проходили мимо, отслеживать результаты кампаний, видеть акции, которые приносят максимальный эффект.

Adindex

Для увеличения охвата потенциальной аудитории в рекламных платформах партнёры договорились об интеграции приложения с data-сервисом компании «Квант» (совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком»). Также разработчики планируют автоматизировать запуск рекламных кампаний: пользователь должен будет только описать акцию, создать объявление и пополнить рекламный бюджет.

Сервис позволяет снижать стоимость интернет-рекламы — лучше показать предложение тысяче целевых лидов, чем откручивать миллионные охваты. По опыту наших клиентов минимальный прирост трафика от гиперлокальной рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10 тысяч рублей в месяц.

Вячеслав Новоселов
гендиректор DataDarvin
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0432\u043e\u0442\u043e\u0440","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 19, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91313, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 12:45:56 +0300", "is_special": false }
Отсейте ненужные
рекламные каналы
Отсейте ненужные
рекламные каналы
0
{ "id": 91313, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91313\/get","add":"\/comments\/91313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Маков по телефонам собирается: 20-30%, из которых статики 10-15%. При мэтчинге с myTarget останется в лучшем случае 80%.

Итого: 10000 потенциальных посетителей кафе, из которых останется около 1000 уникальных пользователей.
По 5 показов на каждого = 5000 показов, что равно в среднем 250рублей расходов не рекламу и равной 1 конверсии))
И это без наценки на данные.

Очередная красивая история с очень печальной фактурой.

Ответить
0

20-30 % от всех кто проходит мимо? Я так понимаю эта цифра зависит от аудитории, не? 

Ответить
0

Там только половина правды)
+ крупные операторы ловушек кооперируются с мобильными операторами и улучшают показатели по объемам и мэтчингу

Ответить
4

Отличное решение для спускания в унитаз как минимум 1490 рублей в месяц.

Ответить
2

это все лажа

Ответить
1

вот посоны удивятся, что с Android 10 это уже не будет работать.
А на iOS уже как c 9 версии приходит нулевое значение.

Ответить
–3

Таргетинг на мак-адрес в интернет рекламе? Какое-то гонево. Ни один браузер не передает мак-адрес, ни в одном http запросе его нет. Это можно сделать только малваром каким-то, при какой-то лютой иньекции во время wi-fi подключения и надо ведь еще подключиться, то есть быть в одной сети иначе мак ты хер увидишь и более того не свяжешь с профилем. При этом нужно бросить JS код в мобильный браузер или зафорсить скачку приложения, чтоб связать с рекламными системами именно браузер.

Продают малвар решение? Какой-то лютый ппц. Любопытно.

Ответить
1

В статье максима телеком, они в метро wifi поставляют, чтобы попасть в интернет, нужно смотреть рекламу, сопоставь 1 + 1

Ответить
0

Это еще тут при чем? Ты в магазине что ли в интернет выходишь через их роутер? Речь в статьте про ретаргетинг яндой и мейлом после ухода из торговой точки где-то потом. Причем не добровольный. В метро ты подключен к вифи и осознаешь что смотришь за это рекламу находясь в их сети. В данном случае даже упоминается что 80+% не выключают вифи и так они граббят мак адреса.

Ответить
0

Ты рядом с магазином прошел с включенным wi-fi, магазин тебя запомнил. Потом когда в метро конектишься, сопоставят маки и будет реклама от этого магазина.

Ответить
0

Исключительно в таком формате исключительно в рамках одной сети исключительно с подменой чужих рекламных блоков. Но в статье речь не про это а про Яндекс и Мейл. А это близко к невозможному либо малвар.

Ответить
1

Спасибо. Весьма любопытно. Наводит на очень многие размышления касательно продуктов и сервисов Яндекса на моем устройстве.

Ответить
0

WiFi ловушка проще говоря.
Слабый вариант с учётом отсутствия мобильной (переносной) версии

Ответить
0

Есть нюансы - в iPhone wi-fi ,будет включаться каждый день, после отключения.  Другими словами большую часть времени он будет включен у человека.
На Android у большинства он отключен и автоматически не реактивируется через сутки.
Эти люди меньше попадают в рекламные Wi-Fi ловушки.

Но МСП нужнее вторые, а не первые, которых таргетированные промо бесят.

Ответить
0

Вполне рабочая тема...будет...когда запустят обещанное автоматическое включение яндекс рекламы. Иначе пользователь "погибнет" в дебрях настроек контекстной рекламы, аудиторий и коррекции ставок. Сам применяю wi-fi ловушки по всему городу. Аудитория действитеьльно большая и очень локализованная, но настройки рекламных кабинетов надо изучать не один месяц. С радиусом в 100 м конечно тоже наврали - метров 50 в прыжке. А так идея красивая встроить ловушку в эвотор, хотя ХЗ как это будет работать если сама касса по вайфаю будет получать инет

Ответить
0

Хмм, а чем это отличается от гиперлокального таргетинга, который уже есть в Яндекс.Аудиториях?
Плюс у меня уже несколько лет wi-fi в смартфоне всё время отключен, а включается автоматически на основе геопозиции: приехал на работу/домой/в спорт-зал/кафе - wi-fi автоматически включается и подключается к сети. 
В дороге или в неизвестном месте он выключен.

Ответить
0

Идея хорошая,  так как по практике подавляющее число клиентов у офлайн компаний - это те, кто находятся рядом (живут, работают и часто оказываются рядом), поэтому акцентировать рекламу именно на них - очень логично. Вообще, геотаргетированная реклама и продвижение сейчас очень активно развиваются. Сами специализируемся на этом и отмечаем взрывной рост спроса. Написал на эту тему большую статью "Секреты геотаргетированной рекламы или как дешево и эффективно рекламировать свою компанию с учетом ее местоположения" на этом ресурсе https://vc.ru/marketing/59697-sekrety-geotargetirovannoy-reklamy-ili-kak-deshevo-i-effektivno-reklamirovat-svoyu-kompaniyu-s-uchetom-ee-mestopolozheniya. Рекомендую к прочтению тем, кто ищет новые эффективные пути привлечения клиентов. 

Ответить
0

А как насчёт того, что по закону теперь для подключения к общедоступному Wi-Fi требуется авторизация пользователя у провайдера? Ведь потенциальный покупатель, проходя мимо магазина с кассой Эвотор не будет специально доставать смартфон, чтобы подключиться и авторизоваться в их Wi-Fi сети. И смартфон с включённым Wi-Fi, но не подключённым к конкретной сети, не будет же передавать mac-адрес всем роутерам в округе? Или может я не полностью понял весь механизм?

Ответить
0

Разбирался с этой темой около года назад, когда изучал системы подсчета посетителей в магазине.
Общая суть такова: статистически люди не отключают WiFi при перемещению по городу. Если публичная сеть смартфону не знакома - он не выдает ей свой настоящий MAC адрес а случайный. Только если WiFi сеть знакома, то есть пользователь уже к ней подключался, смартфон выдаст свой настоящий адрес и с этим уже можно работать. Производитель системы подсчета говорил о 20-30% людей которые могут быть опознаны. Это было год назад и в целях продажи мне софта. Думаю сейчас эта цифра реально около 5-10%.
НО есть несложный трюк: назовите свою WiFi сеть точно также как популярную (Метро, сети крупных ТК, поставщики связи в ресторанах), включайте ее на 3 секунды каждую минуту и получите уже принципиально другой охват...

На мой взгляд технология имеет место быть, другой вопрос в корректности ее применения и практической пользе.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }