{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Эвотор» предложил малому бизнесу сервис для привлечения клиентов с помощью таргетинга рекламы на смартфоны поблизости Статьи редакции

Магазины, кафе и другие компании смогут таргетировать интернет-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей.

Производитель онлайн-касс «Эвотор» и DataDarvin запустили сервис, который позволяет магазинам, кафе и другому бизнесу из сферы услуг таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей. Сервис уже доступен владельцам 600 тысяч терминалов «Эвотор» по всей России, рассказали vc.ru в компании.

Терминалы «Эвотор» собирают MAC-адреса мобильных устройств с включенным Wi-Fi в радиусе 100 метров. По данным DataDarvin, 83% мобильных пользователей не выключают Wi-Fi. Сбор данных активируется с помощью приложения «Твой промоутер», которое владельцы касс могут скачать в магазине «Эвотор.Маркет». Подписка на приложение стоит от 1490 рублей в месяц.

Сервис автоматически экспортирует собранные данные на рекламные площадки «Яндекса» и myTarget (сервис аналитики Mail.ru Group). После этого с помощью приложения можно настраивать показ интернет-рекламы на пользователей, которые были в торговой точке или проходили мимо, отслеживать результаты кампаний, видеть акции, которые приносят максимальный эффект.

Adindex

Для увеличения охвата потенциальной аудитории в рекламных платформах партнёры договорились об интеграции приложения с data-сервисом компании «Квант» (совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком»). Также разработчики планируют автоматизировать запуск рекламных кампаний: пользователь должен будет только описать акцию, создать объявление и пополнить рекламный бюджет.

Сервис позволяет снижать стоимость интернет-рекламы — лучше показать предложение тысяче целевых лидов, чем откручивать миллионные охваты. По опыту наших клиентов минимальный прирост трафика от гиперлокальной рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10 тысяч рублей в месяц.

Вячеслав Новоселов
гендиректор DataDarvin
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Маков по телефонам собирается: 20-30%, из которых статики 10-15%. При мэтчинге с myTarget останется в лучшем случае 80%.

Итого: 10000 потенциальных посетителей кафе, из которых останется около 1000 уникальных пользователей.
По 5 показов на каждого = 5000 показов, что равно в среднем 250рублей расходов не рекламу и равной 1 конверсии))
И это без наценки на данные.

Очередная красивая история с очень печальной фактурой.

7

20-30 % от всех кто проходит мимо? Я так понимаю эта цифра зависит от аудитории, не? 

0

Там только половина правды)
+ крупные операторы ловушек кооперируются с мобильными операторами и улучшают показатели по объемам и мэтчингу

0

Отличное решение для спускания в унитаз как минимум 1490 рублей в месяц.

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

вот посоны удивятся, что с Android 10 это уже не будет работать.
А на iOS уже как c 9 версии приходит нулевое значение.

1

Таргетинг на мак-адрес в интернет рекламе? Какое-то гонево. Ни один браузер не передает мак-адрес, ни в одном http запросе его нет. Это можно сделать только малваром каким-то, при какой-то лютой иньекции во время wi-fi подключения и надо ведь еще подключиться, то есть быть в одной сети иначе мак ты хер увидишь и более того не свяжешь с профилем. При этом нужно бросить JS код в мобильный браузер или зафорсить скачку приложения, чтоб связать с рекламными системами именно браузер.

Продают малвар решение? Какой-то лютый ппц. Любопытно. ред.

–3

В статье максима телеком, они в метро wifi поставляют, чтобы попасть в интернет, нужно смотреть рекламу, сопоставь 1 + 1

1

Это еще тут при чем? Ты в магазине что ли в интернет выходишь через их роутер? Речь в статьте про ретаргетинг яндой и мейлом после ухода из торговой точки где-то потом. Причем не добровольный. В метро ты подключен к вифи и осознаешь что смотришь за это рекламу находясь в их сети. В данном случае даже упоминается что 80+% не выключают вифи и так они граббят мак адреса.

0

Ты рядом с магазином прошел с включенным wi-fi, магазин тебя запомнил. Потом когда в метро конектишься, сопоставят маки и будет реклама от этого магазина.

0

Исключительно в таком формате исключительно в рамках одной сети исключительно с подменой чужих рекламных блоков. Но в статье речь не про это а про Яндекс и Мейл. А это близко к невозможному либо малвар.

0

Спасибо. Весьма любопытно. Наводит на очень многие размышления касательно продуктов и сервисов Яндекса на моем устройстве.

1

WiFi ловушка проще говоря.
Слабый вариант с учётом отсутствия мобильной (переносной) версии

0

Есть нюансы - в iPhone wi-fi ,будет включаться каждый день, после отключения.  Другими словами большую часть времени он будет включен у человека.
На Android у большинства он отключен и автоматически не реактивируется через сутки.
Эти люди меньше попадают в рекламные Wi-Fi ловушки.

Но МСП нужнее вторые, а не первые, которых таргетированные промо бесят.

0

Вполне рабочая тема...будет...когда запустят обещанное автоматическое включение яндекс рекламы. Иначе пользователь "погибнет" в дебрях настроек контекстной рекламы, аудиторий и коррекции ставок. Сам применяю wi-fi ловушки по всему городу. Аудитория действитеьльно большая и очень локализованная, но настройки рекламных кабинетов надо изучать не один месяц. С радиусом в 100 м конечно тоже наврали - метров 50 в прыжке. А так идея красивая встроить ловушку в эвотор, хотя ХЗ как это будет работать если сама касса по вайфаю будет получать инет

0

Хмм, а чем это отличается от гиперлокального таргетинга, который уже есть в Яндекс.Аудиториях?
Плюс у меня уже несколько лет wi-fi в смартфоне всё время отключен, а включается автоматически на основе геопозиции: приехал на работу/домой/в спорт-зал/кафе - wi-fi автоматически включается и подключается к сети. 
В дороге или в неизвестном месте он выключен.

0

Идея хорошая,  так как по практике подавляющее число клиентов у офлайн компаний - это те, кто находятся рядом (живут, работают и часто оказываются рядом), поэтому акцентировать рекламу именно на них - очень логично. Вообще, геотаргетированная реклама и продвижение сейчас очень активно развиваются. Сами специализируемся на этом и отмечаем взрывной рост спроса. Написал на эту тему большую статью "Секреты геотаргетированной рекламы или как дешево и эффективно рекламировать свою компанию с учетом ее местоположения" на этом ресурсе https://vc.ru/marketing/59697-sekrety-geotargetirovannoy-reklamy-ili-kak-deshevo-i-effektivno-reklamirovat-svoyu-kompaniyu-s-uchetom-ee-mestopolozheniya. Рекомендую к прочтению тем, кто ищет новые эффективные пути привлечения клиентов. 

0

А как насчёт того, что по закону теперь для подключения к общедоступному Wi-Fi требуется авторизация пользователя у провайдера? Ведь потенциальный покупатель, проходя мимо магазина с кассой Эвотор не будет специально доставать смартфон, чтобы подключиться и авторизоваться в их Wi-Fi сети. И смартфон с включённым Wi-Fi, но не подключённым к конкретной сети, не будет же передавать mac-адрес всем роутерам в округе? Или может я не полностью понял весь механизм?

0

Разбирался с этой темой около года назад, когда изучал системы подсчета посетителей в магазине.
Общая суть такова: статистически люди не отключают WiFi при перемещению по городу. Если публичная сеть смартфону не знакома - он не выдает ей свой настоящий MAC адрес а случайный. Только если WiFi сеть знакома, то есть пользователь уже к ней подключался, смартфон выдаст свой настоящий адрес и с этим уже можно работать. Производитель системы подсчета говорил о 20-30% людей которые могут быть опознаны. Это было год назад и в целях продажи мне софта. Думаю сейчас эта цифра реально около 5-10%.
НО есть несложный трюк: назовите свою WiFi сеть точно также как популярную (Метро, сети крупных ТК, поставщики связи в ресторанах), включайте ее на 3 секунды каждую минуту и получите уже принципиально другой охват...

На мой взгляд технология имеет место быть, другой вопрос в корректности ее применения и практической пользе.

0
Читать все 21 комментарий
"Тестировщик" – это просто
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
СберМегаМаркет - верни деньги!

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

null