Кейс: чат-бот для салона красоты
- Бот содержит реферальные системы. Для привлечения новых подписчиков созданы две реферальные программы. На определенном этапе бот предложит клиенту пригласить друзей в обмен на бонусы. Дополнительным стимулом здесь является, что приглашенные друзья также получают подарок, который выдается при первом запуске бота.
Примеры сообщений реферальной программы
- Уведомления. Все заявки из бота моментально попадают в закрытую группу, где состоят администраторы и руководители центра. Это позволяет оперативно реагировать на заявки и контролировать обратную связь.
- Статистика. Для простоты контроля работы чат-бота создана специальная команда, которая содержит основные показатели: количество подписчиков (за день и всего), сколько заявок оформлено через бота на услуги клиники и бесплатные консультации врачей, данные о работе реферальной системы и оставленных отзывах.
Статистика чат-бота салона красоты
Заключение
Бюджет на продвижение — 0 ₽, бот рекламировался только в других соц.сетях компании и через QR-коды в помещениях салона.
На данный момент в боте 250 подписчиков, из которых 21 записались на бесплатную консультацию и 89 на процедуры клиники.
CV = (110 / 250) × 100 = 44%
Такая высокая конверсия достигается за счет двух факторов:
- бот продвигается на аудиторию уже знакомую с компанией (теплая и/или горячая ЦА);
- воронка продаж в боте: бонусы, скидки и напоминания воспользоваться услугами салона и т.д.
Больше полезного о маркетинге, чат-ботах и их применении в бизнесе, у меня на канале @targetbots Там я делюсь кейсами и провожу эксперименты с ботами и трафиком.
Топ!
Благодарю 🤝
Через какой сервис был сделан бот?
PuzzleBot
А вы какой предпочитаете?
Так то все прикольно. Но, если аудитория была горячей, то не проще было бы позвонить и предложить все те же бонусы? Возможно конверсия была бы ещё больше