Если вы хоть раз хотели поработать с агентством / любым специалистом по рекламе за % от продаж или (упаси боже) за результат, то это статья для вас. А если вы маркетолог, то 100% получали такие предложения от клиентов. В данной статье я расскажу, почему это бессмысленно.
Люди ссут работать за % от продаж, когда сомневаются что могут сделать результат, на котором смогут заработать. Ну или не доверяют заказчику/договору с ним.
Джозефф Шугерман и Джон Карлтон не ссали, поэтому, их сейчас читают те, кто пока ещё ссыт)
Наверное, какие-то люди и ссут :))
Но если предприниматель знает ответы на вопросы в статье, и у вашего бизнеса есть потенциал роста при этом для нас это будет тоже сверхприбыльно, почему бы и нет.
Только я бы сразу зашел как полноценный партнёр в ООО на %, если % реальный, а не пустые слова псевдопредпринимателя :))
P.S. Кстати, этот момент в статье не описал :(