Если вы хоть раз хотели поработать с агентством / любым специалистом по рекламе за % от продаж или (упаси боже) за результат, то это статья для вас. А если вы маркетолог, то 100% получали такие предложения от клиентов. В данной статье я расскажу, почему это бессмысленно.
Комментарий недоступен
Если маркетинговое агентство или консультант действительно дает стабильно хороший результат, у него очередь заказчиков с миллионными бюджетами. И ваша мелкая лавочка им нахер не уперлась ни за фикс, ни, тем более, за процент. В мелкой пробирной палатке у вас ровно 2 варианта:
- Работать с перспективным агентством, но с малым опытом
- Работать со старым агентством, но убогой квалификацией
В первом случае ваши риски 90%, во втором 100%. Но это лично ваши проблемы и ничью больше. Растите до миллионных бюджетов и работайте с серьезными подрядчиками. Или учитесь все своими руками делать. В этом мире классный спец. везде на вес золота - и врач, и снайпер, и программер, и сантехник. И рекламщик. Нашел - плати и радуйся, что он с тобой работает :)
По слову маркетолух, ощущение что комментатор вступил в полемику сам с собой 😮💨
Андрей, вас убеждать никто не обязан, как и вы не обязаны ни с кем работать.
Перечитайте статью – в ней с первого абзаца написано: не путать маркетинг, с продвижением.
Если нет результатов, то вопрос к тебе, как к предпринимателю/маркетологу, который придумал продукт, обозначил на него цену, выбрал канал сбыта.
Про клоунов с чужими кейсами согласен, у нас часто их воруют :)