- Плохая новость: практически любая ниша настолько перегрета, что уже нельзя просто запустить рекламу и начать рубить капусту.
- Хорошая новость: 99% компаний до сих пор не изучают своих клиентов — и вы можете их здесь переиграть и уничтожить.
Поэтому ниже 5 базовых вопросов, с которых я рекомендую начать изучать свою аудиторию. Чтобы кратно вырасти…
А захотят ли клиенты отвечать на данные вопросы
Конечно, не все клиенты согласятся участвовать в интервью. По моему опыту, из 10 клиентов 4-6 чел соглашаются на участие в интервью — если их приглашать лично, а не какой-то массовой рассылкой. Лично, я имею в виду, что маркетолог / продакт самостоятельно звонит им или пишет в мессенджере и приглашает пообщаться.