- Плохая новость: практически любая ниша настолько перегрета, что уже нельзя просто запустить рекламу и начать рубить капусту.
- Хорошая новость: 99% компаний до сих пор не изучают своих клиентов — и вы можете их здесь переиграть и уничтожить.
Поэтому ниже 5 базовых вопросов, с которых я рекомендую начать изучать свою аудиторию. Чтобы кратно вырасти…
Очень возможна ситуация, когда хотелки клиента не совпадают с желанием собственника. И узнать такое в интервью может быть больно :). И иногда собственники могут сказать - я хочу создавать продукт именно таким, даже если его оценит меньшинство. Попадали ли Вы на такие ситуации?
О, я видел кейс, как несколько русскоязычных собственников хотели делать сервис по учету финансов для бизнеса в Германии. Наняли девочку исследователя, начали изучать рынок — девочка довольно быстро принесла им информацию, что с учетом финансов ни у кого проблем нет, бесполезно делать такой продукт. А вот есть проблемы с получением кредитов — надо думать в эту сторону.
В итоге собственники чуть не уволили ее)) Она продолжила изучать сферу учета финансов и подпольно изучала информацию о кредитах. В итоге она накопила такой массив данных, что собственникам было просто некуда деваться кроме как признать ее правоту.
В итоге сделали сервис по кредитам, он полетел)) названия сервиса не помню, к сожалению
Так что все зависит от наших навыков взаимодействовать