Автоматика это конечно круто, но бренды их бездумно создают и твои почтовые ящики просто кишат оповещениями и чаще всего это выглядит как спам-атака(((
Заставь дурака молиться Вот это реально то же самое Но по правде говоря даже у таких примитивных заголовков показатели хорошие Типа плюешься, но открываешь 😁
Вот в этом все искусство. Правильно подобрать триггеры и предложения. Тогда не будут раздражать. Но CRM все еще развивается. Хорошо, если бренды вообще начинают пользоваться автоматическими рассылками. А там и в содержании поднатореют и атаковать не будут))))
Автоматика это конечно круто, но бренды их бездумно создают и твои почтовые ящики просто кишат оповещениями и чаще всего это выглядит как спам-атака(((
Заставь дурака молиться
Вот это реально то же самое
Но по правде говоря даже у таких примитивных заголовков показатели хорошие
Типа плюешься, но открываешь 😁
вот это кстати тоже жиза
лично меня ламода просто задолбала своими подборками и напоминаниями про избранное
Самое забавное, что крутых crm-маркетологов и копирайтеров, которые пишут крутые заголовки очень мало, а вот зарплаты по рынку в CRM до сих пор низкие
Вот в этом все искусство. Правильно подобрать триггеры и предложения. Тогда не будут раздражать. Но CRM все еще развивается. Хорошо, если бренды вообще начинают пользоваться автоматическими рассылками. А там и в содержании поднатореют и атаковать не будут))))