Привет из будущего: что ждет performance маркетинг через 5 лет

Рассказываем о трендах развития PPC-инструментов и о будущем, к которому стоит готовиться уже сейчас.

Привет из будущего: что ждет performance маркетинг через 5 лет
3

какие то странные тренды вы описали)

тренд на удорожание рекламы. вот это важно. потому что в среднем почти в 2 раза растет цена платной рекламы год к году, а как следствие надо всем перестраивать маркетинг.

Если раньше можно было залить все контекстом. Он окупался и бизнес работал в плюс, то сейчас особенно для малого бизнеса такая стратегия не прокатит уже) а значит надо думать в сторону развития продуктовой линейки (лид манинты, трипваеры и прочее). надо учиться работать с повторными продажами. ценность сквозной аналитики возрастает также.

постоянное тестирование новых связок, технологий, механик. привычные методы лидгена дорожают. значит всегда в загашнике надо иметь альтернативные инструменты и каналы, которые потом всегда можно масштабировать.

развитие партнерского маркетинга. крупыне бренды часто делают различные коллабы между собой. что мешает это делать малому бизнесу? и как бы если с аналитикой все гуд, то это все еще и офицрованным будет.

ну и еще наверно с пяток идей можно придумать) всех интереснее чем у вас пересказ старых новостей получился)

1
Ответить