Фактически ценность статьи в последнем абзаце «Если в продажах перейти от обмена к процессу и принять, как факт, что Покупателю нужен не сам продукт или услуга, а решение его проблем/задач, то результаты будут приятны для обеих сторон.»
При том что это не открытие ни разу. Из всех книжек это сочится, ток разными словами.
Андрей, спасибо за комментарий! Согласен, что об этом много написано. Еще одна известная истина в приложении к содержанию статьи:) Если хотите, чтобы изменилось поведение клиента, сначала измените свое поведение. Не смотря на то, что это все хорошо известно, многие компании продолжают отдавать деньги через скидки и потом ищут где взять кредиты на развитие бизнеса
Андрей, согласен. Только вот складывается впечатление, что либо подобные книжки читали вы, да я, да Александр. Либо читающим "сочится" нечто иное в головы
Фактически ценность статьи в последнем абзаце «Если в продажах перейти от обмена к процессу и принять, как факт, что Покупателю нужен не сам продукт или услуга, а решение его проблем/задач, то результаты будут приятны для обеих сторон.»
При том что это не открытие ни разу. Из всех книжек это сочится, ток разными словами.
Андрей, спасибо за комментарий! Согласен, что об этом много написано.
Еще одна известная истина в приложении к содержанию статьи:)
Если хотите, чтобы изменилось поведение клиента, сначала измените свое поведение.
Не смотря на то, что это все хорошо известно, многие компании продолжают отдавать деньги через скидки и потом ищут где взять кредиты на развитие бизнеса
Андрей, согласен. Только вот складывается впечатление, что либо подобные книжки читали вы, да я, да Александр. Либо читающим "сочится" нечто иное в головы