Почему продавцам так нравятся тренинги по работе с возражениями?

Из общения с продавцом:
«Мы продаем по низким ценам и обещаем клиенту, что если найдет цену ниже, то продадим по этой цене. А он все равно хочет получить еще дополнительный бонус. Уже достали эти клиенты!»

Начиная тренинг, я предлагал участникам дать определение слова «продажи». И чаще всего слышал ответ: «Продажа – это обмен товара/услуги на деньги»

Александр Тимошин. Из личного опыта проведения большого количества тренингов по продажам, Бизнес-консультант, коуч
55 показов
2K2K открытий
22 репоста

Жизненная ситуация! Вчера купил в "Перекрестке" кефир по акции. Еще и списали бонусы с карты. Получил талон на скидку на новую покупку и новые баллы на бонусную карту. Тут вспомнил, что еще от банка должен прийти кэшбек.

В общем, чего скрывать... Вошел в азарт и начал требовать у кассира дополнительные бонусы. 

Однако, кассир, по всей видимости, не проходил ваши тренинги, не смог грамотно выявить мои потребности, да еще и сам надавал кучу скидок, спровоцировав своим поведением меня требовать еще больше плюх.

В итоге, я оставил кефир на кассе и пошел домой.

Дам ему сегодня ссылку на вашу статью, пусть учится!

Ответить

Андрей, спасибо поучительная история!:)

Ответить

Он же кассир, а не продавец. Его задача - пробить чеки и принять деньги. А выявляет потребности - коллективный разум супермаркета. 

Ответить