Жизненная ситуация! Вчера купил в "Перекрестке" кефир по акции. Еще и списали бонусы с карты. Получил талон на скидку на новую покупку и новые баллы на бонусную карту. Тут вспомнил, что еще от банка должен прийти кэшбек.
В общем, чего скрывать... Вошел в азарт и начал требовать у кассира дополнительные бонусы.
Однако, кассир, по всей видимости, не проходил ваши тренинги, не смог грамотно выявить мои потребности, да еще и сам надавал кучу скидок, спровоцировав своим поведением меня требовать еще больше плюх.
В итоге, я оставил кефир на кассе и пошел домой.
Дам ему сегодня ссылку на вашу статью, пусть учится!
Жизненная ситуация! Вчера купил в "Перекрестке" кефир по акции. Еще и списали бонусы с карты. Получил талон на скидку на новую покупку и новые баллы на бонусную карту. Тут вспомнил, что еще от банка должен прийти кэшбек.
В общем, чего скрывать... Вошел в азарт и начал требовать у кассира дополнительные бонусы.
Однако, кассир, по всей видимости, не проходил ваши тренинги, не смог грамотно выявить мои потребности, да еще и сам надавал кучу скидок, спровоцировав своим поведением меня требовать еще больше плюх.
В итоге, я оставил кефир на кассе и пошел домой.
Дам ему сегодня ссылку на вашу статью, пусть учится!
Андрей, спасибо поучительная история!:)
Он же кассир, а не продавец. Его задача - пробить чеки и принять деньги. А выявляет потребности - коллективный разум супермаркета.