Впервые я почувствовала, что ИИ становится проблемой, когда к нам в редакцию журнала стали поступать комментарии от "экспертов", которые писали все как один человек. Очень безграмотный, неначитанный и напрочь лишённый чувства стиля человек. Экспертности в таких комментариях было ноль, и ценность их была соответствующая. И если сначала клише и идентично деревянный синтаксис вызывали недоумение, то со временем мы привыкли к таким вещам и научились отличать сочинения ИИ с первых слов.
Как редактор могу сказать, что работа со сгенерированными материалами действительно требует огромных сил и терпения - без этого их в полезные и читаемые тексты не превратить. А успех или неуспех этого предприятия зависит только от профессионализма копирайтера. Игнорировать факт существования подобного инструмента тоже такая себе идея: раз уж он есть, ему можно делегировать хотя бы какую-то часть своей работы. Но это уже сугубо индивидуальная история.
А уж если копирайтер имеет наглость присылать невычитанные тексты, это показатель его безответственности по отношению к собственной репутации и неуважения к заказчику. Жаль, что такие кадры портят имидж всем своим коллегам по цеху.
Наш прогноз что тупой копирайтинг и сео-копирайтинг весь перейдет на нейросети. Это тупо дешевле, а качество там не так важно. А вот работа со СМИ нейросети вывезут только по недосмотру редактора.
Впервые я почувствовала, что ИИ становится проблемой, когда к нам в редакцию журнала стали поступать комментарии от "экспертов", которые писали все как один человек. Очень безграмотный, неначитанный и напрочь лишённый чувства стиля человек. Экспертности в таких комментариях было ноль, и ценность их была соответствующая. И если сначала клише и идентично деревянный синтаксис вызывали недоумение, то со временем мы привыкли к таким вещам и научились отличать сочинения ИИ с первых слов.
Как редактор могу сказать, что работа со сгенерированными материалами действительно требует огромных сил и терпения - без этого их в полезные и читаемые тексты не превратить. А успех или неуспех этого предприятия зависит только от профессионализма копирайтера. Игнорировать факт существования подобного инструмента тоже такая себе идея: раз уж он есть, ему можно делегировать хотя бы какую-то часть своей работы. Но это уже сугубо индивидуальная история.
А уж если копирайтер имеет наглость присылать невычитанные тексты, это показатель его безответственности по отношению к собственной репутации и неуважения к заказчику. Жаль, что такие кадры портят имидж всем своим коллегам по цеху.
Наш прогноз что тупой копирайтинг и сео-копирайтинг весь перейдет на нейросети. Это тупо дешевле, а качество там не так важно.
А вот работа со СМИ нейросети вывезут только по недосмотру редактора.
а вы как считаете?