Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор

Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.

107

Я у Даниила зачем-то прочитал практически все статьи. Что-то он сам себе противоречит. Или может я чего-то не понял. В смысле “ не стоит удалять негативные комментарии”? Вы же сами писали, что занимаетесь удалением. Или в каждой статье новая история, а прошлые не считаются?

2
Ответить

Прошу заметить, что далее в тексте идет пояснение о том, что в случае черного пиара, допускается удаление комментариев.

Ответить