Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.
Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
Обновление доступно пользователям всех платных тарифов.
Вы видели этих счастливых людей в Instagram. Загорелые, с ноутбуком на коленях, на фоне побережья Бали или террасы с видом на Альпы. Подпись гласит: "Понедельник в офисе 🌴 #remotework #digitalnomad". И у вас, сидящего в опостылевшем офисе или квартире в спальном районе, подкатывает ком зависти к горлу...
После выхода из тюрьмы я бы никогда не подумал, что захочу помогать гражданам отстаивать свои права. Благо я узнал про каналы, которые дали мне возможность зарабатывать 500к+/месяц.
Я у Даниила зачем-то прочитал практически все статьи. Что-то он сам себе противоречит. Или может я чего-то не понял. В смысле “ не стоит удалять негативные комментарии”? Вы же сами писали, что занимаетесь удалением. Или в каждой статье новая история, а прошлые не считаются?
Прошу заметить, что далее в тексте идет пояснение о том, что в случае черного пиара, допускается удаление комментариев.