Как маркировать саморекламу на своём сайте — на примерах из e-commerce и сферы услуг

Микро-гайд о маркировке для тех, кто размещает на своём сайте слайдеры и баннеры про акции, распродажи или отдельные бренды и товары. Ответили на два главных вопроса:
— как маркировать саморекламу?
— как делать креативы так, чтобы не маркировать их?

Как маркировать саморекламу на своём сайте — на примерах из e-commerce и сферы услуг
55

Ранее задавал этот вопрос представителям VK, но получил не совсем достаточный и обнадеживающий ответ. Подскажите, если есть собственное сообщество, полностью посвященное приложению, нужно ли маркировать информационные посты о, например, выходе его новой версии, новшествах, преимуществах, в которых нет явных призывов к скачиванию, но ссылка даётся? Вроде как просто информирование, а вроде привлечение внимания к продукту. Замечаю, что большинство подобных сообществ (в т. ч. от крупнейших IT-компаний) не делают этого, даже выходя за рамки сухого информирования и делая контент более интересным и привлекательным, близким к рекламе.

Ответить