Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе

В последние десятилетия появилось огромное количество публикаций в области брендинга, повышения конкурентоспособности, создания отличий и тд. В конечном итоге они все связаны с одной темой – что нужно делать для того, чтобы компания смогла выделиться в глазах потребителей среди других компаний, хотя бы на какой-то период времени.

33 показа
20K20K открытий
22 репоста

 Модель 4Р морально устарела - эта модель создавалась в других экономических условиях и больше не отвечает реальным потребностям маркетологов. Крайне высокая конкуренция за кошельки и умы потребителей, ведущаяся во всех средствах массовой информации требует иного маркетинга. Маркетинга, ориентированного прежде всего на потребителя. Отсюда основные элементы нового комплекса маркетинга "4C". Статья познавательная, спасибо. 

Ответить

Лилия, спасибо!
По существу: на мой взгляд модель 4P  сохраняет свою важность.  Она подчеркивает важность описания своего Продукта и ценообразования. Другое дело, что она была создана в то время, когда на рынке правили Производители. Сейчас  власть поменялась - перешла к Покупателям. Это означает, что нужно делать следующий шаг - 4C.
К сожалению, многие компании даже 1-й шаг никак не могут сделать:)
А вообще можно идти еще дальше -Маркетинг 3.0 (по Котлеру).

Ответить