Статистика беспощадна – количество ликвидированных бизнесов в России в полтора раза превысило число открытых. Можно винить в этом высшие силы, геополитику и других людей, но чаще всего причина кроется во внутренних процессах, а именно, в нежизнеспособном маркетинге. Как перезагрузить отдел маркетинга и научиться непрерывно тестировать гипотезы?
За 4 года работы в маркетинге убедилась, что отдел маркетинга, чаще всего, как черная дыра — сколько бы денег не было, засосет все.
И еще одно наблюдение — 80% «спецов по маркетингу» вообще не в зуб ногой о постоянном тестировании гипотез.
На это не делается фокус в компаниях, в большинстве да. И всплывает это на поверхность, когда сокращается прибыль или наступают кризисы, когда нужно подсушить бюджеты отделов