Маркетинг: Перезагрузка. Теория и практика кратного роста бизнеса

Статистика беспощадна – количество ликвидированных бизнесов в России в полтора раза превысило число открытых. Можно винить в этом высшие силы, геополитику и других людей, но чаще всего причина кроется во внутренних процессах, а именно, в нежизнеспособном маркетинге. Как перезагрузить отдел маркетинга и научиться непрерывно тестировать гипотезы?

Маркетинг: Перезагрузка. Теория и практика кратного роста бизнеса
1212

За 4 года работы в маркетинге убедилась, что отдел маркетинга, чаще всего, как черная дыра — сколько бы денег не было, засосет все.

И еще одно наблюдение — 80% «спецов по маркетингу» вообще не в зуб ногой о постоянном тестировании гипотез.

2
Ответить

На это не делается фокус в компаниях, в большинстве да. И всплывает это на поверхность, когда сокращается прибыль или наступают кризисы, когда нужно подсушить бюджеты отделов

Ответить