Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги

Нам с коллегами нравится, когда в качестве клиента мы за свои деньги получаем «чуть больше». Например, в парикмахерской бесплатную консультацию по дальнейшему уходу за волосами и кожей головы или скидку на отель при покупке авиабилетов. Я решил, что обязательно применю это при построении собственного бизнеса. О том, что получилось читайте в статье.

Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги
1616

Это все конечно хорошо, но как понять, что делать бесплатно, а за что брать деньги?

1
Ответить

Это все обговаривается с каждым клиентом отдельно. Либо принимаем решение на основе опыта.

Например, следить за хостингом и доменом проще нам бесплатно.
Это занимает за год максимум 2-3 часа. Но если не оплатить вовремя доменное имя, то проблем буде у нас намного больше. Особенно, если его успеет выкупить конкурент.

1
Ответить