«Жажда крови» в Instagram: SMM-кейс Migel Agency

Дарья Мигель, креативный директор и сооснователь Migel Agency, рассказала о коммуникационной поддержке открытия мясного ресторана «Жажда крови», одного из самых громких ресторанных проектов этой осени.

MIGEL AGENCY для Жажды крови
44

Очень неживые, натужные тексты, на мой взгляд. Старались быть classy, но не получилось.

"К нам в ресторан приходят успешные люди" - безлико и непонятно, почему нужно этому верить. Есть ощущение, что вы так хотите соблюсти tone of voice, что боитесь сделать шаг вправо или влево, и рамки того стиля, которые вы пытаетесь соблюсти, неуютны и непривычны вашему текстовику:)
Ну и вообще такая прямота (про успешных людей) кажется моветоном. 

 Есть предположение, что все вытянул визуал;)

3
Ответить