«Жажда крови» в Instagram: SMM-кейс Migel Agency

Дарья Мигель, креативный директор и сооснователь Migel Agency, рассказала о коммуникационной поддержке открытия мясного ресторана «Жажда крови», одного из самых громких ресторанных проектов этой осени.

MIGEL AGENCY для Жажды крови
44

Рост ER. Смысл в собственном кейсе говорить про ER, который никак не учитывает бюджеты на промо и забивать на ERR? Тем более http://prntscr.com/pve5d3 

Суммарное количество подписчиков у блогеров у которых размещались - 1,3 млн. И?) Охваты давайте считать, какой смысл в общем числе аудитории, которая могла увидеть, но не видела, рекламу? От силы охват по блогерам реальный составил 400к. 

Прирост 1,3к подписчиков. Если цель всего мероприятия рост аудитории, то провал. Если цели не было, смысл об этом говорить? Как и охват таргетированной рекламы, суть цифры в том, что на таргет было потрачено 50-60к. 

И так обо всех цифрах-результатах кейса. 

Что до контента, судя по количеству бокалов вина на фотках, таргет либо уже отключили либо отрубят в ближайшее время. Instagram-сериал не нашёл, либо громким словом "сериал" называется обычные 6 коротких видосов. 

Тексты это отдельная песня:) 

"Наш гость утолил свою жажду сполна.

Как только она проснётся вновь — он уже знает, где её заглушить."

Как таковой кейс отсутствует. "Мы делали контент", как Instagram повлиял на посадку, например. Статья ради статьи на VC. 

8
Ответить

Алексей, спасибо комментарий.
Добавим цифры-результаты. Данные по количеству подписчиков у блогеров и прирост подписчиков в аккаунте мы привели как сухой факт. Главным результатом было то, что на этапе открытия ресторана удалось обеспечить полную посадку и стабильно удерживать такую посещаемость до момента публикации статьи.
Буду вам благодарна если вы покажете, как описываются крутые, по вашему мнению, SMM-кейсы комплексного ведения. Потому что, например, на сайте Setters в кейсах еще меньше цифр, чем у нас.

Ответить

Алексей, с какого сервиса принтскрин? подскажите пожалуйста

Ответить