«Жажда крови» в Instagram: SMM-кейс Migel Agency

Дарья Мигель, креативный директор и сооснователь Migel Agency, рассказала о коммуникационной поддержке открытия мясного ресторана «Жажда крови», одного из самых громких ресторанных проектов этой осени.

MIGEL AGENCY для Жажды крови
44

Добрый день!

"Количество переходов на страницу ресторана в Instagram со страниц блогеров — более 5000." — а как подсчитано кол-во переходов от блоггеров? 

Просто взяли общую посещалку, и вычли таргет из нее?


И как вы поняли что посадка — это ваша работа? Какими метками пользовались для этого? На сайте при броне была утм-ка или как?

И это не критика, но всё же хотелось бы подчеркнуть. Фотки атас какие скучные и темные, а местами пересвеченные. Местами не ретушированные, местами через чур.

И что касается текстов, по типу: 

"К нам в ресторан приходят успешные люди, которые могут позволить себе всё.

На ужин они заказывают свежий стейк и наслаждаются вкусом сочного мяса.

Что может быть лучше в конце рабочего дня?"

Вам не кажется это дичаейший безвкусицей? Аляписто выглядит, а звучит еще хуже. 

Ответить

также хотелось бы поинтересоваться. Зачем этот кейс? Кейс должен предлагать проблемы, ее решение, и цифры. Я не вижу проблемы, ее решения, и цифр.

Поясню — скинуть охват РК это не цифры. Меня интересуют ROI. 

Еще раз спасибо!

Ответить