Мечта, потребность, проблема, боль - за что клиент готов платить?

На какие "хотелки" клиента стоит делать акцент в продукте, чтобы быстрее и больше заработать.

Невозможно осуществить мечту! Вот, я в детстве мечтал, что у меня будет белый мерседес. Но я как об этом мечтал? Что он так – раз, и есть! А сейчас я могу себе его купить! Но, во-первых, не из мечты, столько денег отдавать, даже за мерседес. Под домом не поставишь его: либо поцарапают, либо вообще угонят…

Фильм "О чем говорят мужчины"
1010

Евгения, здравствуйте! Отличная статья, спасибо! Все действительно так)
Но зачастую бывает, что для одних продукт — потребность, а для других — боль. Всем не угодишь...
Хотелось бы услышать о приемах презентации продукта для каждого типа «желаний» и «болей»)

2
Ответить

Спасибо, Маргарита. Думаю об этом будет в следующей статье 😊

1
Ответить