Кейс об успешном успехе? Однозначно нет. Провал и антикейс? Тут вам решать. Автор мог бы восхвалять себя, как восхитительно он настроил рекламу, тонко нарезал ЦА, получил лиды по такой хорошей стоимости (в непростой нише). Но будет правильно показать честный результат, который есть на данный момент.
В чем может быть причина такого результата?
1. Я бы попросил доступ к CRM или телефонии, чтобы послушать звонки по этим лидам. Можно много нового узнать, как о лидах, так и о менеджерах отдела продаж, которые эти лиды сливали.
Из опыта работы со строительной фирмой:
менеджер позвонил, задал пару вопросов, после договорился о 2 созвоне через 3 дня → не поставил себе задачу в CRM → перезвонил лиду через две недели и тот не взял трубку → отправил лида в мусорку, как не целевого.
И таких кейсов в обработке лидов было много, поэтому приходилось тыкать в конкретные сделки владельца фирмы, после чего они начали менять отдел продаж, РОПа и т.д.
2. Не понятно, что за сделки удалось закрыть и почему по ним такие низкие комиссии. Возможно дело в офферах из рекламы — дали слишком сочные, а по факту предложение не такое привлекательное, что и привело к завышенным ожиданиям у лидов, которые по итогу слились.
Но опять же, предположение в слепую, ведь фактически не видно, какие подборки квартир отправлялись лидам при оффере на подбор 10 квартир и отправлялись ли вообще.