Блокировка аккаунта в WhatsApp Business для компании — это не просто потеря диалогов, но и информации о заявках, сделках, доставках. А если перестать отвечать прямо посреди сделки, особенно когда клиент уже заплатил — есть риск прослыть мошенником. В этой статье я собрал инструкции, как разблокировать аккаунт и как в целом избежать такой ситуации.
Корпоративный номер, сделал рассылку примерно 15 пользователям, получил вечный бан. рассылку делал по теплой базе, кто когда-то интересовался или уже действующий клиент. Есть ли шанс вернуть мой аккаунт в работу, если да, то как? Заранее спасибо
Либо клиенты не оценили сообщения и решили что это кто-то их спамит и жаловались/добавляли номер в черный список, либо Мета усмотрела нарушение торговых политик в этих сообщениях https://www.whatsapp.com/legal/commerce-policy/
Шанс восстановить номер есть, могла быть ошибка автоматической проверки на нарушения, нужно отправить апелляцию в Бизнес-менеджере в разделе "Центр поддержки бизнеса". Перед отправкой апелляции нужно проверить нет ли на сайте компании информации прямо или косвенно нарушающей политики WhatsApp. В апелляции нужно подробно описать деятельность вашей компании, зачем используется Ватсап, что с торговыми и коммерческими политиками вы ознакомлены и следуете им в общении со своими клиентами и не видите оснований для блокировки компании.